Входные и межкомнатные двери
+7 (351) 210-00-00
г. Челябинск, Новоградский пр. 64
Пн-Сб: 9:00-20:00 Вс: 09:00-19:00
г. Челябинск, Свердловский пр. 6
Пн-Сб: 9:00-19:00 Вс: 10:00-18:00
г. Копейск, г. Копейск, пр. Победы, 11
Пн-Сб: 9:00-19:00 Вс: 10:00-18:00
г. Челябинск, ул. Сталеваров, 37
Пн-Сб: 9:00-19:00 Вс: 10:00-18:00
г. Челябинск, Свердловский тракт 1Ж секция 2\55
Пн-Вс: 9:00-18:30
г. Челябинск, Троицкий тракт 21 к3 секция 13
Пн-Сб: 9:00-19:00 Вс: 9:00-18:00
г. Челябинск, Дзержинского 97Б
Пн-Сб: 9:00-19:00 Вс: 10:00-18:00
Заказать звонок

Гарантия

  1. Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
  2. Внешний вид дверного полотна проверяется при покупке(получении) изделия и до его установки (врезки петель и замков). Возможен разнотон в пол тона в цвете отделки дверных полотен и погонажа.
  3. Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
  4. Поставка дверей производится в стандартной упаковке. Перед распаковкой необходимо проверить целостность упаковки. Сохраняйте полиэтиленовую упаковку до момента установки.
  5. Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится.
  6. При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.
  7. Товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем продавцу без объяснения причин и удержания комиссий в течение 14 дней с момента покупки.
  8. Товары не надлежащего качества, а именно с заводским \ производственным браком, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества в течение всего гарантийного срока.
  9. После принятия товара Покупателем, Продавец не принимает претензии связанные с механическими повреждениями.
  10. Основаниями для возврата и обмена товара являются заявление, написанное покупателем в свободной форме, и копия товарного чека, подтверждающего покупку данного товара.

По всем вопросам доставки и установки дверей обращайтесь по номеру единой линии, или номеру салона указанного в бланке заказа.

При обращении подготовьте всю информацию о заказе, включая №, дату и место монтажа.